Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое блюдо Вы готовите для ощущения праздника, РАЗ в месяц?

Patissier Профи (790), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я делаю рис с соусом карри, но как правило раз в два месяца.
Лучший ответ
Шолпана Мыслитель (6651) 13 лет назад
Бешбармак - казахское национальное блюда
Остальные ответы
Говорящая с Ветром Просветленный (22353) 13 лет назад
рябчиков фаршированных черносливом и пирог песочный с черной смородиной!
Игорь Залогин Мастер (1734) 13 лет назад
Омара в сухариках с клубникой.
Хозяин Снов Мастер (1138) 13 лет назад
я готовлю человечину, праздник он и в африке праздник...
Эфа Высший разум (1671088) 13 лет назад
иду в ресторан, или кафе
Rosa Criminalis Гуру (4420) 13 лет назад
Блины с медом. Обычно, гречишным (слабость у меня к нему) .
А рис с соусом карри - мое естественное блюдо. :) (Точнее, креветковое кюрре под соусом карри.)
Olya-kiss Профи (864) 13 лет назад
Десерт Мулатка

Взбиваю миксером сметану с сахаром
На водяной бане растапливаю шоколадину с молоком
Нарезаю порционно бананы (каждый на 3 части) и кунаю вилкой в шоколад.
На блюдца укладываю по 3-4 кусочка шоколадированных бананов и сверху шприцом белый крем.. . мммммммммм
Vika Гуру (4252) 13 лет назад
гречку с изюмом)))) ) необычно и вкуууусно, а главное - полезно!!!))))
accredo Мастер (2386) 13 лет назад
отбивные из курочки и грибами и сыром