Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, плиз, как пользоваться сейвами к GTA SA.

Евгения Ягнич Профи (804), закрыт 13 лет назад
Я знаю, что сейв нужно вставить в папку, но как его запустить в игре?? Помогите, плиззззз
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20092) 13 лет назад
Ничего запускать не нужно. Просто надо сейв скинуть в папку Profile, заходишь в игру, нажимаешь "Загрузка игры" выбираешь новый появившийся пункт и вуаля вся игра пройдена.
Остальные ответы
Marvin Профи (718) 13 лет назад
заходиш в игру, далее нажимаеш начать игру дале загрузка и выбираеш свой сейв из списка.
SuicideMaschine Знаток (494) 13 лет назад
В мои документы там папка Gta SA в ней profile в эту папку кидаешь сейв