Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста!!я скачала антивирус касперского,скачала ключи,но не пойму что нужно ввести!!!!помогите!!!!

Рания Гарайшина Профи (565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Иди на вкладку Активация.. .

Там увидишь "Установить ключ". Жми.

Дальше выбери "Активировать, используя полученный ранее ключ". Жми "Далее".

Дальше нажми кнопку "Обзор" и укажи путь к файлу ключа - где он лежит на твоем компьютере.

Дальше жми ОК, и если ключ не занесен в черный список, если он подходит для твоей версии программы, то всё получится.
Остальные ответы
IRON MAN Ученик (71) 13 лет назад
Заходишь в каспера, выпераешь пункт "активация" затем "установить ключ" потом выбираешь "использовать ранее полученый ключ" потом "обзор" и указываешь место где у тебя лежит ключ
Пользователь удален Мастер (1288) 13 лет назад
Активация-Использовать полученный раннее лиц. ключ-Находишь его-Открыть-Далее-Установлен!