Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за рулем после бессонной ночи катался!как очучения! я четь не уснул и чуть не обос...я от такого кайфа!

TOSHEK Просветленный (26243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аромастилист Prouve Мудрец (10318) 13 лет назад
мне опасно спать.... я ж на Метле)) ) обос.... ся - это ещё пол-беды! кому то к деньгам) )
А ЕСЛИ Я СВАЛЮСЬ??
Источник: Я - Ведьма!
Остальные ответы
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
у мну все ночи бессонные... ничо ..намана.. привыкаешь))))))
TOSHEKПросветленный (26243) 13 лет назад
мда выука эт вам не шушры мухры!научишь?:)
Двуликий Мудрец (12073) 13 лет назад
слабоват ты однако, а двое суток из за руля не вылазить слабо?
Алёна Тарабыкина Гуру (4560) 13 лет назад
У меня такое было. Я уснула на светофоре. Глаза открываю-зеленый горит. А так то это опасное дело
Пух Гуру (3263) 13 лет назад
"...чуть не уснул... "
Ну, ну, тебе в кайф, а люди-то в чём виноваты.
VinD Знаток (443) 13 лет назад
Кататься не знаю, а вот ездить в разные города в ночь по 500-700 км. приходилось. Много раз срубало на несколько секунд - приятного мало