Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно приготовить в СВЧ из картошки и овощей???

Сага Профи (551), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если есть возможность, жду рецептов)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10802) 13 лет назад
Микроволновая кухня - http://www.millionmenu.ru/rus/books/catalog/series2/book152/rbook152/1/ - рецепты

ОВОЩНОЕ РАГУ
баклажаны - 200 г
кабачки - 200 г
капуста цветная - 1 небольшой кочан
перец сладкий разного цвета - 3 шт.
помидоры - 3 шт.
кукуруза - 1/2 стакана
морковь - 1 шт.
лук репчатый - 2 головки
масло растительное - 1/2 стакана
смесь молотых пряных трав - 1 ч. ложка
соль - по вкусу
листья зеленого салата

Баклажаны нарежьте кружочками, кабачки — кубиками, перец и лук — кольцами, помидоры — дольками, капусту разберите на соцветия, морковь натрите на терке.
Лук и морковь обжарьте на масле при полной мощности. Добавьте остальные овощи, посолите, посыпьте пряными травами, долейте немного воды и тушите 15 минут под крышкой при полной мощности, затем дайте настояться.
Подавайте рагу на листьях салата.

КАРТОФЕЛЬ ПЕЧЕНЫЙ
картофель - 4 шт. , майонез - 2 ст. ложки
приправа для картофеля - 1/2 ч. ложки

Картофель нарежьте кружочками толщиной 1 см и смажьте майонезом.

Подготовленный картофель уложите в один ряд на решетку печи, посыпьте приправой и запекайте при средней мощности и включенном гриле до образования румяной корочки. Подавайте горячим, оформив зеленью.

ЗАПЕКАНКА ИЗ БАКЛАЖАНОВ
баклажаны - 2 шт., лук репчатый - 1 головка, помидоры - 3 шт.
зелень базилика рубленая - 1 ст. ложка, сыр твердый тертый - 1/2 стакана
масло оливковое - 3 ст. ложки, перец черный молотый, соль по вкусу

Баклажаны нарежьте, посолите и оставьте на 1 час. Обсушите.
Лук порубите и обжаривайте на масле 1 минуту при полной мощности. Положите нарезанные ломтиками помидоры, посолите, поперчите и тушите под крышкой 3 минуты при полной мощности. Добавьте базилик.

В смазанную маслом форму уложите слоями часть баклажанов, сыра, тушеных помидоров. Слои повторите.

Посыпьте овощи сыром и запекайте при средней мощности и 200 °С до образования золотистой корочки.

Остальные ответы
vintas08 Просветленный (49979) 13 лет назад
Что хотите, то и приготовьте
Юлиана Мастер (1543) 13 лет назад
Да все, на что хватит фантазии) )
Я бы сделала рагу или картофельную запеканку с начинкой из овощей