Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто родился 6 мая как и я?

ljan4ik Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Может тут и найдутся прикольные пацаны? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Janna Ralle Ученик (139) 13 лет назад
Моя дочь родилась 6 мая 2001
Остальные ответы
Nemo Мастер (1206) 13 лет назад
а ты прикольная телка?
Ostin Star Знаток (398) 13 лет назад
Мой сын, но у него нет нета
Сюзанна Ветровская Просветленный (22671) 13 лет назад
Ну, я не пацан. :-))) Я тётка. Но родилась именно 6 мая. Зато у меня есть прикольный сын! :-)))