
кто ленивее мужчины или женщины?

Ирина Ильи,,, Профи (797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aiusha Мастер (1317) 13 лет назад
Ленивее те, кто может себе это позволить. Ленивее те, которых балуют. Ленивее те, о которых заботятся. Ленивее те, кто счастлив.
Остальные ответы
Низнайка Мудрец (16142) 13 лет назад
Мужчины однозначно это я как мужик говорю
Svet Мыслитель (5723) 13 лет назад
Не стала бы ленивых определять по половому признаку))
Ёсик Просветленный (37892) 13 лет назад
Женщине ласка нужна и тогда ленивость как рукой снимет... а мужику наоборот!
Просто Ольга Гуру (3838) 13 лет назад
Все хороши пока спят зубами к стенке.
Elena Zernova Гуру (4488) 13 лет назад
Ну не знаю как в основном, но я ленивее точно, чем те мужики, которых я встречала)
Мила Я Гуру (2989) 13 лет назад
а я думаю, что ленивее мужины, потому что женщинам нужны предварительные ласки, а им мужчины уделяют очень мало времени или вообще не уделяют...