Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Интернете купить учебники и рабочие тетради для 7 класса ?

Максим Савенков Ученик (186), закрыт 6 лет назад
В каком Интернет-магазине для школы лучше всего сейчас заказать ?
Только чтобы недорого и с доставкой по России !
Лучший ответ
workings Мастер (1665) 6 лет назад
Я бы всё же посоветовал магазин Майшоп.
Раздел там именно по 7 классу: http://my-shop.ru/shop/catalogue/6012/
А так ещё вот тут можно заказать: http://www.ozon.ru/context/book_school
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (328462) 6 лет назад
подожди-не заказывай... ты же не знаешь еще наверняка, учебники каких авторов у вас в школе понадобятся!
Татьяна Карпенкова Мудрец (19705) 6 лет назад
Если вы точно знаете авторов, то ozon.ru, labirint.ru, chaconne.ru