Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие букмекерские конторы в интернете кидают с баблом, а какие самые надёжные

нормальный парень Профи (512), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
vanya197 Мастер (1040) 5 лет назад
Источник: опыт
Остальные ответы
Сан Саныч Гуру (2656) 1 год назад
это здесь
моментальный вывод, отличный и удобный дизайн, 200% бонус на первый депозит, ставлю только здесь, проблем не было никогда.
из всех что есть понравилась только эта, много разных бонусов в том числе и накопительные, без комиссий при пополнении и выводе,
Ставлю здесь ➜➜➜ bukjoy.blogspot.com
Роман Догаев Гуру (4469) 1 год назад
http://bukmeker.com на события футбола, хоккея, баскетбола, волейбола, других видов спорта http://bukmeker.com бонус 200% на первый депозит
Лицензионная букмекерская контора, ставки на спорт, множество игр, розыгрыши



Высокие коэффициенты http://bukmeker.com
Вывод денег без проблем http://bukmeker.com



Широкая линия для ставок http://bukmeker.com
Моментальные выплаты http://bukmeker.com
Эдик Смажко Ученик (111) 11 месяцев назад
sportvmire.ru/betting и доволен этим сайтом, дизайн сайта удобный и понятный, есть все виды спорта, высокие коэффиценты, моментальные выплаты на все известные платежные системы без налогов и комиссий, дают бонус на счет равный первому депозиту, накопительная система бонусов с каждой ставки которые можно менять как на деньги так и на разные ценные призы, есть кнопка "продажа ставки" и можно забирать деньги со ставки в любой момент, есть онлайн трансляции, лайв дилеры, статистика и еще куча разных интересных вещей sportvmire.ru/betting За все время проблем не было ни разу, этой конторой я доволен. А если плохо разбираетесь в спорте и не знаете на кого ставить рекомендую сайт прогнозов sportvmire.ru/prognoz на котором беру прогнозы, у них прогнозы с очень высокой проходимостью и можно на этом прилично заработать sportvmire.ru/prognoz
Сема Данилов Ученик (110) 7 месяцев назад
смотри здесь все здесь устраивает, из многих контор что есть в интернете выбрал эту, удобный и простой дизайн сайта, дают много хороших подарков и бонусов, что выиграл выплачивают быстро и без проблем на все популярные платежные системы. Сайт просто находка для ставок ☪ перейти на сайт
Ruslan Petrosian Ученик (110) 2 месяца назад
https://mail.sport.bk ✯ Линия что до матча, что в лайве широкая, действительно есть что выбрать. Встречаются чемпионаты Южноафриканских стран 5 дивизиона и Российские чемпионаты тех же дивизионов, есть угловые, жк и много чего другого. С вводом/выводом денег проблем не возникало, выплачивают быстро без проблем. всё устраивает, твёрдая пятерка! Советую данного букмекера https://mail.sport.bk
Вова Москвичев Ученик (108) 1 месяц назад
добросовестными заведениями . Игроки со стажем в курсе об этом сайте.
-
3) Не спешите в начале за огромными цифрами. Не надо никогда проставлять весь капитал на единственную ставку. Чтобы ставить по умному - разбейте свою сумму капитала и ставьте на одну ставку по 12 % от общей суммы. Это уменьшит риски.
-
Чем больше поставили ставок, тем больше будет побед. Самое кайфовое чувство, когда побеждает много ставок подряд и уходишь в существенную прибыль. Опыт решает. Сейчас, несколько дней делал хорошие ставки и результат пришел! Удачи новичкам!
Merissa Whitacre Ученик (102) 1 месяц назад
https:stavka.gift.biz Выбор лучших букмекерских контор в данное время как для тех, кто хочет просто провести время с определённой долей адреналина и без тревог за свою ставку, так и для тех кто считает себя капером. Во-первых многие конторы блокируются и постоянно приходится искать зеркала, особенно обидно это делать в то время, когда на Вашем счету остаются деньги. Во-вторых по количеству событий на которые принимаются ставки и коэффициэнты. Я уже как год остановился на этих букмекерках. https:stavka.gift.biz все конторы здесь четкие
Гузель Юдина Ученик (102) 1 неделю назад
https://success-leonbet.stavka выплачивают выигранные деньги моментально будь то на карту или другие любые электронные кошельки, способов выплат огромное множество. Дают шикарные бонусы на первые депозиты. У этой букмекерской конторы есть все лицензии на осуществление игорной деятельности и поэтому вся честность сайта проверяется соответствующими органами что исключает любой обман со стороны букмекера. Нам очень нравится этот сайт букмекерской конторы и мы рекомендуем его даже нашим знакомым и друзьям и многие уже благополучно здесь делают ставки https://success-leonbet.stavka переходи на сайт и выигрывай!