Mercedes ml 63 amg w164 2007 года выпуска. Срывается акп на нейтралку при кикдауне.
Mercedes ml 63 amg w164 2007 года выпуска. Не чипованный, вырезаны каты. Около месяца назад редко стала выскакивать неприятность в виде срывания акп на нейтраль при активном нажатии на педаль во время разгона. (На бортовом дисплее режим акп остается точно такой же либо s либо c), а вот вместо номера передачи появляется пустое место. Повторное переключение селектора в режим drive не помогает, при том что переключение самого режима коробки возможно, но на передачу в движении автомобиль уже не "садится". Единственный вариант - это остановка автомобиля, переключение селектора в режим parking, выключение зажигания и повторный запуск двигателя. По истечении месяца данная проблема появляется все чаще и чаще и при меньших нагрузках. Что это может быть, встречалась ли данная проблема у кого нибудь? Может это быть прошивка? До появления проблемы за неделю-две выходил из строя генератор - диодный мост, вот и думаю может мозги крякнулись?
Ты реально считаешь что тут сидят механики МБ? Или у каждого зарегистрированного есть мерин АМГ на котором коробка автомат и они в ней шарят? Или штрафы свои оплати, а то бензина тратишь больше чем весишь. Когда покупал ты о чем думал? Как лошади овса дал, ведро воды и поехал. Любишь кататься, люби и саночки возить.
Тут без диагностики - получится гадание на кофейной гуще... Заочно угадать практически не реально, да еще и по таким смутным "симптомам"... Только на СТО.
только диагностика мозгов АКПП от туда и пляшите