Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ночью в постели: Муж: - Милая, ты когда в последний раз ноги брила?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
...ЧЬИ????
Лучший ответ
Живой Оракул (63149) 13 лет назад
А хрудь не забыла)))))))))))) Привет, Наталь!!!
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401) 13 лет назад
Айя.... а давайте все побреем... какие найдем..)))))))))))))
Svetlana Гуру (3278) 13 лет назад
если у нее ноги не волосатые - то ее реакция понятна
udav 70 Просветленный (25647) 13 лет назад
- Как расположить женщину к себе?
- Женщину располагать нужно так, чтобы было удобно и вам и ей.