Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Rabota, dom,dom,rabota,opeati domoi gde nikto ne jdeot,vseo eto zae...o )))

Сергей Гуру (3815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470082) 13 лет назад
кроме тебя никто в твоей жизни ничего не изменит.... старайся что-то делать с этим сам
Остальные ответы
Наталья Логинова Гуру (2558) 13 лет назад
А девушку себе найти не пробовали? Чтоб дома ждала?
Таня Просветленный (32039) 13 лет назад
а может дело в тебе? почему никто не ждет?
Наташа Гуру (3470) 13 лет назад
А попробуй во всем искать хорошее) ) Например: что есть работа-это гораздо лучше, чем ее отсутствие) ) А дома могла бы ждать ворчливая жена со скалкой))
Виктория Мастер (1567) 13 лет назад
Бывает, но пройдет .Главное эти моменты пережить.
Пользователь удален Профи (680) 13 лет назад
Обычная история, жениться не пробовал?
Lara Mila Мастер (1570) 13 лет назад
быстрей в путешествие. пока не забанили. хоть на соседнюю улицу. честно легче станет!!!
Olesya Мудрец (15832) 13 лет назад
Начни со смены работы.. . Если конечно есть возможость.. . Отправляйся на море.. . В общем смена обстановки.... А там отдохнешь, соберешься с мыслями, силами и на поиски любви.... Если не вариант, то сходи в ресторан....
ВАЛЕРИЙ Мастер (1782) 13 лет назад
Полностью с тобой согласен!
___Серёга___ Ученик (107) 13 лет назад
Просто найди себе девушку, убидись вней и живите!
o lea-lea Профи (503) 13 лет назад
Серж, ты классный паренъ!! !
Главное не остонавлеваеся над дастигнутам!! !
Найди наконец свою половинку!!!
Саня Рыбка Ученик (163) 3 года назад
почему я купил владельца сервера а в игре нечего нету могу дать скрины что я покупал и чек
данил ком Ученик (102) 3 года назад
я случайно вёл не тот ник я могу показать чек blob:https://qiwi.com/8125dd98-a5f1-4fee-9770-70035ea9c440