Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Лондоне открыт первый в мире экологический бар.Приживутся ли такие бары повсеместно?

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
В Лондоне, в Париже, в Риме, и в других странах приживутся, конечно. !!Но, только не в нашей стране. Имея множество экологических мест на такой большой территории, и мысли ни у кого не возникнет---сделать что-то полезное для здоровья простого населения !!!Наши ВЫСШИЕ лучше поедут отдохнут сами за рубеж, а вы люди---как хотите, так и выживайте, кого это волнует!! ! Обидно, но это так!!!
Остальные ответы
PORTER Искусственный Интеллект (189782) 13 лет назад
Езжай в глубинку России - там в каждой деревне, экологический бар, ресторан, гендэлык. .
Миру, на Россию - равняться, надо!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Приживутся. . но не сейчас, а лет через 50!!!)))