
голый возбуждённый парень в мужской раздевалке-гей?

Пользователь удален Мыслитель (7590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405) 13 лет назад
Почему сразу гей, ну возбудился с кем не бывает... кстати многие натуралы возбуждаются глядя на голых парней.. .
Просто сама нагота возбуждает
Пользователь удаленМыслитель (7590) 13 лет назад
как интересно,значит могут и....сексом с ними заняться,ну,если встал,как думаешь?
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405) В принципе могут....Да это сплошь и рядом... Только признаться могут не все...
Остальные ответы
Роман Караев Знаток (445) 13 лет назад
Нет просто пидор (обыкновенный) !!!:-)))
Cat Catrin Оракул (74368) 13 лет назад
а зачем мне сегодня папа сказал --я знаю кто такие геи у них хуя нет не хуя, я не могла ему возразить