
Против лома нет приема?( про другой лом знаем)

Нуна Мудрец (11480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Семчук Мудрец (14429) 13 лет назад
Да, если делать что то влом - не поможет и приём!
Остальные ответы
Вадим Вергелес Мыслитель (6225) 13 лет назад
Связка ломов тонет быстрее чем один лом...
grey Мыслитель (6129) 13 лет назад
До жопы лом и карате, бо в кармани два Т Т :)
alla beregnova Искусственный Интеллект (133953) 13 лет назад
Как показывает Голливуд, приемы есть против всего.. . Даже против базуки...
Источник: Джеки Чан...
Ветер Мастер (1171) 13 лет назад
Может еще помочь мой товарищ"Маузер"!
Глеб Кузнецов Знаток (278) 13 лет назад
Против лома ЕСТЬ ПРИЕМ!
Пьяными морду кому хошь набьем!