Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем бы вы вы занимались ---если-бы вас не отвлекали ваши пороки.

Ivan Sirko Гуру (3987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елена нарушявичене Мыслитель (9621) 13 лет назад
пороков у меня нет (есть только не большие недостатки), так что они меня не отвлекают.
Остальные ответы
Сeнсeй_Влaд Оракул (76477) 13 лет назад
в армии бы прапором бы служил
Светлана большакова Мастер (2465) 13 лет назад
постояно училась бы ему-нибудь
скорее всеговыучила бы несколько языков
Ольга Жуковская Ученик (149) 13 лет назад
они не отвлекают-я ими живу
Lily Гуру (3418) 13 лет назад
Чужими достоинствами.
andrey kich Просветленный (27906) 13 лет назад
работал бы деньги загребал, а то сижу в ответах вместо работы