
Если у мужчины

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
шкаф ломится от количества модной одежды,а сам он готов сутками обсуждать с женщинами все-от новинок крема для загара,до обсуждения"мыльных опер".Правда-ли,что он-гей?
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162713) 14 лет назад
НАРЦИСС — символ холодной красоты, самовлюбленности, тщеславия и эгоизма. В греческой мифологии с нарциссом связана история красивого юноши и безответно влюбленной в него нимфы Эхо: Нарцисс в наказание за пренебрежение любовью Эхо был осужден любить свое отражение. По легенде, цветок нарцисса вырос там, где прекрасный греческий юноша Нарцисс, влюбившийся в свое отражение в воде, умер от любви к себе. В древнем мире считалось, что душа человека присутствует в его отражении, которое является предзнаменованием смерти, поэтому цветок нарцисса стал символом юношеской смерти. По традиции его возлагали на тела умерших. Нарцисс является национальной эмблемой валлийцев. Первоначально эмблемой Уэльса был лук-порей, и почему произошла замена, точно неизвестно, хотя есть версия, что день святого Давида, покровителя валлийцев, падает на 1 марта, когда зацветает нарцисс. Из-за своих наркотических свойств нарциссы еще именуют "травой забвения".
НАРЦИСС - Согласно греческой легенде позднего происхождения, Нарцисс был сыном нимфы и речного бога Кефисса – столь прекрасным юношей, что его любви добивались многие женщины, но он ни на кого не обращал внимания. Нимфа Эхо в конце концов умерла от неразделенной любви, от нее остался только голос. Тогда в наказание Немесида заставила его влюбиться в собственное отражение, оторваться от лицезрения которого у Нарцисса не было сил, он умер от истощения и превратился в цветок – прекрасный и холодный нарцисс. Павсаний передает другую версию легенды, согласно которой у Нарцисса была сестра-близнец, и после её неожиданной смерти он увидел ее черты в собственном отражении. В Европе Нарцисс и Эхо были хорошо известны по «Метаморфозам» Овидия, и в средние века легенда о Нарциссе воспринималась как притча о наказанном себялюбии. Пафос смерти Нарцисса привлекал таких разных художников, как Караваджо, Тинторетто, Клода, Тернера и особенно Пуссена, написавшего множество вариантов Нарцисса и нимфы Эхо. «Нарциссизм» означает в психологии фиксацию сознания индивида исключительно на самом себе.
Остальные ответы
Надежда Крупская Гуру (4981) 14 лет назад
ну может он просто-пидорас, не все же так плохо в жизни
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
он метеросексуал... или латентный гом...
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 14 лет назад
nu estj i gei,a voobse,ja dumaju u takix boljse senskix gen
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 14 лет назад
Голубец он и в Африке голубец! ))))))))))
Георгий Кереселидзе Просветленный (26126) 14 лет назад
Сутками обсуждать сериалы и беседовать про крем для загара-эт конечно преувеличение, но меня раздражают люди, которые, например видя, что мужчина покупает крем для лица или полировку для ногтей-сразу говорят о какой-то нетрадиционной сексуальной ориентации. Ухаживать за собой должны не только женщины. Одежды, например у меня тоже придостаточно (работа еще обязывает) . В общем- суждение, что мужик должен быть могуч, вонюч и волосат-не верно!
Oksanchik Мыслитель (7988) 14 лет назад
Отличная находка для женщины)
Пользователь удален Мудрец (14995) 14 лет назад
Правда-ли, что он-гей? ---нет, метеросексуал