Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки ваши подружки еще те стервы?

Lucky Гуру (3866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиана Суханова Мудрец (13641) 13 лет назад
стервы уже не мои подружки я их отшила пусть будет мало зато настоящие
Остальные ответы
слезинка Профи (879) 13 лет назад
таких подруг у меня нет.
~Glamour Girl~ Профи (789) 13 лет назад
да.... 2 такие.. . одну отшила)) ) Вторую проучила)) ) Вроде стервозность понизила....
Natalia Gracheva Мыслитель (7099) 13 лет назад
нет, нормальные девчонки. хотя другим мы кажемся стервозными и самоуверенными....