
С Добрым утром страна!!! А какая ваша первая мысль по утру??? :))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Опа!!!! А я думала спишь еще!!!! Первая смотря по какому ут ру-выходжной-какого хрена я столько спала, рабочий-наоборот.. нет, млин компромиса в собственной голове!)))))))))))
Остальные ответы
нет Искусственный Интеллект (127989) 13 лет назад
оооо, приветик, Не знаю до утра далеко, и пива еще много
Женечка!!:)Просветленный (46746) 13 лет назад
Хвать бухать)))))))))))))
нет Искусственный Интеллект (127989) ну я так не множечка
maria wolf Мыслитель (7668) 13 лет назад
бля в туалет бежать нада
или так что сегодня можно сделать хорошего
Маришка Просветленный (24116) 13 лет назад
а что уже утро? надо пойти поспать что ли....
Liza Гуру (2925) 13 лет назад
какое утро?? у нас час ночи!!
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179341) 13 лет назад
Да????А у меня почти 11 утра....:))))))))
Женечка!!:) Просветленный (46746) 13 лет назад
утро то доброе... только я ещё не ложилась)) у нас без 20 ...4
Добрый Рыжик Мастер (1586) 13 лет назад
дядько Женя привет!! ! мля в коем веке зашла в вопросник, а меня тут то новички чуть матом не кроют, то модераторы 5 вопросов подряд удаляють, бляяя обижусь на тдв и не приду больфееееееее!!!!
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179341) 13 лет назад
Привет Рыжик!!! Не уходи! И меня крыли и меня удаляли...:))) Все через это проходят! Зато теперь ты настоящая тдвэшница!!! :)))))))))))))))
Добрый Рыжик Мастер (1586) д.Жень так ведь я даже простой вопрос задать не могу удаляють удоды !!!)))) а чё не уходи скучали чтоль))) ггггы))))
Рената Малинина Просветленный (38349) 13 лет назад
4 утра... и мне было просто Божественно.... но опять поссорились.... жопа.... пошла гулять
Марина Корсак Мастер (2186) 13 лет назад
с добрым. .
"что ж так голова то болит" это на завтра репетиция)
ярослав беликов добрый сегодня Мыслитель (5519) 13 лет назад
нет мыслей, быстро дела поделал, задания раздал и спать до обеда)))
DimoNN Профи (689) 13 лет назад
Вставать или еще поспать!