Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Много сторон в человеке.Но какую Вы хотели бы искоренить,что бы отдельный человек не был убог?И Вы...

ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Забанен по просьбе grass Мудрец (11893) 13 лет назад
темная сторона любого бриллианта.. . убегая от всего блеклого и темного ...закидываться всем, от чего только можно балдеть.. . и в этом цвете)))).. . с этой стороны....
Остальные ответы
Unnamed Мастер (2435) 13 лет назад
нетерпимость.
ну и жидов заодно.
Пользователь удален Мастер (1601) 13 лет назад
нежелание самосовершенствования.