
Судя по ответам: тяжело раненых и легко убитых нет, есть безвинно пострадавшие и "партизаны"! И так чем займемся....

GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463), закрыт 13 лет назад
....пока остальные дрыхнут? Может замутим что? Все проснуться а у нас уже песни! Главное, что бы до драки не дожло, а то менты нагрянут.Из соседних каегорий вызовут!
Лучший ответ
LARISS Мудрец (18746) 13 лет назад
И ТАК для начала давайте поправим здоровье после вчерашнего. У кого что есть?
Остальные ответы
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Своих хватает, как нибудь разберёмся:)
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Ну тогда драка будет точно!
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Главное не забыть, кто первый сказал :"И ТАК... "!!!