Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На Чем (на ком) Может Застыть Ваш Взгляд?)

˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (15146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д и м а Гуру (3225) 13 лет назад
Ну конечно же на самом прекрасном существе на этой планете - женщине! ! :))
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦Мудрец (15146) 13 лет назад
Привет))) Солнышко!!! Прелестный цветок))) Спасибо!
Д и м а Гуру (3225) Ирочка, приветик! :)) Всё для тебя. :))
Остальные ответы
Анна Подгаевская Гуру (2734) 13 лет назад
на любимом... могу весь день смотреть на него)))))))))
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
на глазах, губах.. . руках.. . положение в котором он сидит... на волосы...
МаРуСя))))))) Ученик (237) 13 лет назад
на этом парне!!!! или на другом красивом
47 XXX Гуру (2592) 13 лет назад
На Мини юбку) ) И на красоте девушки.
Неизвестно Гуру (4427) 13 лет назад
На чём то очень прекрасном!! ! Хотя может взгляд застыть и на чём то и очень ужасном и тогда получается полный ступор!! ! что не взгляд не оторвать и не пошевелится!!!
pussycat Знаток (489) 13 лет назад
Природа, красивые люди, исскуство, красивые машины....
Кирияк Денис Знаток (389) 13 лет назад
На пылающем огне, на струящейся воде, на то как выдают зарплату, и на женской красоте.
TS Мыслитель (8606) 13 лет назад
На том что тронет сердце, до самого его глубокого уголка. Я стал черствым человеком, я не испытываю ни любви ни состродания к людям. Но каждый раз когда вижу бездомного котенка, рыбу выловленую из реки и ещё живую, сбитую зверушку - сердце кровью обливается. Или когда глупые дети кидают камни или пинают кошек. Вот животных мне жалко, а люди сами выбрали как им жить и мне их не жалко, даже бездомных детей. Они могут пойти в детдом, отучиться, потом поступить в инст по льготам и даже вырваться к власти, если захотят.
Грусть Мастер (1392) 13 лет назад
На любимом человеке..
Helen Мудрец (10426) 13 лет назад
В этом году на Азовском море я впервые увидела рассвет и лунную дорожку. Это неподрожаемо.
nicenasten'ka_15 Мастер (1535) 13 лет назад
на очень красивом мальчике....
Виктория Мастер (1398) 13 лет назад
На том: Как течет вода, горит огонь, работает человек!
Меруерт Барменшинова Мудрец (13059) 13 лет назад
на дочери когда она сладко-прксладко спит
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009517) 13 лет назад
только на зрелом ухоженом интересном мужчине!!!))) )
могу и споткнуться при виде етого чуда...)))))
Виктория Колесникова Мудрец (15126) 13 лет назад
люблю луну полную иногда красную, иногда красно-жёлтую, прозрачную, затуманенную, разноцветную, могу смотреть на неё долго, и думать, и мечтать. она завораживает и успокаивает и возбуждает.