Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купил фм модулятор для тачки.Че то шипит когда играет.Говорят волну надо специальную найти.Какая там частота лучшая?

***serega*** Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 13 лет назад
любую, где нет радиостанций. В Питере у меня одна волна, в Москве другую настраиваю.
Остальные ответы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88813) 13 лет назад
на скоко я знаю, частота либо на нем написана, либо настраиваешь вручную на модуляторе и соответственно такую же на приемнике, и главное чтобы она не пересекалась с волной радио!!!