
А если дама просит разрешения откланятся, для приличия надо разрешить?

Пользователь удален Мастер (1401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (11449) 13 лет назад
Устой традиций нужно соблюдать,
Пуская не раз ответят вам отказом.
Конечно девушка вам может и не дать,
Но предложить ты ей всегда обязан!!!
Остальные ответы
Санта Мыслитель (7100) 13 лет назад
Откланяться или наклониться ---уточните-с !
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 13 лет назад
Пропишите это в правилах поведения Вашего "притона"!!!
Валерий Жемчужный Просветленный (29791) 13 лет назад
Пусть кланяется к тебе спиной - хоть формы оценишь...
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
Да ты что? ты ее еще при словах "мне пора уже домой" за дверь выставь...
СветЛана Оракул (98272) 13 лет назад
Надо было довести даму до такого состояния, а теперь уж соблюдай приличие:)