Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро вы находите замену своей неудавшейся любви?

Виктория Мыслитель (5108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (336332) 13 лет назад
раньше в юности болезненно переживала разрыв отношений, до года могла страдать. плакать, а в последнее время-вытерлась платочком и дальше пошла.
Остальные ответы
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17728) 13 лет назад
как только перестаю считать это любовью :)))))))
Сандра Мастер (1359) 13 лет назад
в ближайшие 3 дня! Только вот чаще это не замена, а только лишь утешение.
Виктор Бецияну Просветленный (42047) 13 лет назад
все зависит от состояния, в котором находишься после неудачи
Жора Белкин Знаток (425) 13 лет назад
Все зависит от состояния, в котором бы я прибывала! Иногда после расставания внимание другого напрягает, да и искать его не хочется .
Как все пройдет, так сразу в путь ))
Knave Гуру (4467) 13 лет назад
Как получится, год, пару месяцев, неделя....
Счастье есть Мастер (1920) 13 лет назад
Стараюсь, как можно скорее. Из принципа клин клином вышибают, только отношения не очень получаются, потому что приходится сравнивать, ты этого не хочешь, но само собой получается, поэтому лучше переждать и пожить для себя.
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
А что такое "неудавшаяся Любовь????
Марина Киреева Мастер (1001) 13 лет назад
Любовь не заменишь. Замену находят неудавшимся отношениям.