Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

игры mail.ru

игорь некрытов Мастер (1440), закрыт 13 лет назад
когда я вхожу в игры mail.ru у меня пишет 502 Bad Gateway что делать
Лучший ответ
SergeySorokin Ученик (134) 13 лет назад
Ничего, только ждать, когда всё восстановится...
Остальные ответы
---------------- Ученик (218) 13 лет назад
тебе надо скачать новий игровой Плеер
Марина Ученик (175) 13 лет назад
У меня сегодня такая же фигня с самого утра! Пиши в службу поддержки
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
у меня была проблема. теперь в игру вошла а сервер не подключается