Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ne cajetsa vam chto pravolavia i islam ocheni pohoje?

Radu Melnic Ученик (203), закрыт 8 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Izvinite Pravoslavia
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (126233) 13 лет назад
одни имена))))))).... одни истории))))
Источник: все религии, рожденные из друг друга похожи)))).... Бог один)
Остальные ответы
наталья Мастер (2358) 13 лет назад
И иудаизм туда же приплюсуй. Вся троица из одного начала и очень схожа в основном.
Делия Делия Просветленный (31779) 13 лет назад
Не кажется - просто знаем, что ВСЕ религии из одного истока.
Дина Просветленный (36711) 13 лет назад
Просто Коран взял из Библии многое. А потом православие и ислам пошли разными путями.