
--а что прокомментируете вы ?

Tatiana Мудрец (10844), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
внизу обьявления -комментарии к машине --кто лучше ?
Дополнен 13 лет назад
смеялась до слёз----настоящий раздел юмора
Лучший ответ
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
Парадоксальное притягивает к себе взгляды любопытствующих.
Еще удивительней то, что владелец после такого "поцелуя" сам не превратился в такой "натюрморт", а придумал способ и повеселить кого-то, кто веселится, и привлечь внимание к своей такой "тачечке".Не исключаю, что покупателя он-таки найдёт. И дело не в написанной цене!
Остальные ответы
Марина Просветленный (28786) 13 лет назад
Круто!! ! Надо эту ссылочку своему знакомому переслать. Он как раз любитель металлолома
TatianaМудрец (10844) 13 лет назад
пусть ещё прочитает комментарии---смеялась до слёз
Танюша )) Знаток (289) 13 лет назад
Я б не купила даже если бы была самой богатой во всём мире.
Не блондинка Просветленный (32809) 13 лет назад
Здорово кто-то покатался! Впечатлений на всю жизнь, если жив остался.
evgenia kaminskaya Профи (766) 13 лет назад
eto cto za provokatiya metal i takaya tsena nda
Татьяна Калугина(Алексеева) Мастер (2238) 13 лет назад
Все бы было хорошо, если бы не было так страшно!! ! Ужастики...
ОВЕРОН Высший разум (1806906) 13 лет назад
Фантастика автомобильного жанра .
Navigator 314 Оракул (56970) 13 лет назад
Наверное рессоры лопнули. Всех не выдержали.
Не помню! Искусственный Интеллект (239317) 13 лет назад
Пластилином подлепить и ещё ездить и ездить.
ну я жеЛапиша;) Оракул (79569) 13 лет назад
главное ...состояние хорошее))))
Источник: жальтоко дверей нету....
Наталья . Профи (976) 13 лет назад
Отличное авто и противоугонка есть и состояние отличное и музыка.... супер.... Мне понравилось как в комментариях стебуться... хозяин даже в диалог постеснялся вступить
Just I Знаток (493) 13 лет назад
Чет дороговато продает! На металл даже столько не потянет. Интересно возмется ли кто ни-ть за ее восстановление?
Пользователь удален Профи (526) 13 лет назад
Плохо, что во времена Николая ВасиличаГоголя такого не было! Плюшкн был бы рад!
P.S.При условии что эти "дрова"емуб на халяву достались. Жесть!
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Почитал. . спасибо.. но мне не нравится фото хозяина на 4-й фотке. .
взгляд мутный... наверно машина все таки в угоне...
Источник: Прохожий.. т. е. просто Бонд..