Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слышал о программе которая может поставить на пиратский Виндовс даже лицензионную прогу (внутри подробней)

Александр Мокрый Профи (549), закрыт 13 лет назад
Мне расказывали о проге которая может обойти или типо того проверку подлинности Виндовс
Помогите её найти
Заранее спасибо
Лучший ответ
отсутствует Гуру (4239) 13 лет назад
да есть такая, называется WPA_kill или Activation Crack
Остальные ответы
Максим Яковлев Гуру (3482) 13 лет назад
Вы сами-то поняли, чего спрашиваете?
гипоксантинфосфориботрансефераза Мастер (2287) 13 лет назад
Это бред. Программам пофигу, лицензионная у тебя ОС или нет.
Александр МокрыйПрофи (549) 13 лет назад
Windows Media плееру почемуто не пофиг
гипоксантинфосфориботрансефераза Мастер (2287) ммм...Просто я не мог предположить, что кто-то всё ещё пользуется этим имбецильным недоплеером
Slavjan Мастер (1541) 13 лет назад
Da,est takaja.Etot patc iz piratki prevrashaet v licenzionku.A nazyvaetsja on Windows Update. vot ssylka