
Против кого вы будете защищать нашу Родину?

Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (219) 13 лет назад
Против того, кто к нам с мечом придет. А с внутренними врагами будем бороться по мере поступления.
Остальные ответы
воек Профи (897) 13 лет назад
против или же всётаки *от кого))) я думаю против ненаших)))
AvARiЯ* Гуру (2767) 13 лет назад
От темных сил.. . Кому нужно, тот поймет о чем я говорю.
Sidor Avdeev Мыслитель (8793) 13 лет назад
Моя Родина сильная, чо её защищать, а Вашу сами уж как-нибудь..
#Борисок Мастер (1302) 13 лет назад
Против НИЩИХ иноземцев... (
Да уж! Гуру (3743) 13 лет назад
Против тех, кто против тех, кто против нас
Источник: В. Цой