Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая программа, чтобы делать на фотках рамки, узоры и т. д., где её можно скачать бесплатно?

Сергей Ферапонтов Знаток (444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ekaterina * Мыслитель (5369) 13 лет назад
Программа фотошоп ----> http://majorno.ru/soft/13559-adobe-photoshop-cs3-portable-rus.html русский, новый, не требующий активации.

Учебник по фотошопу: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Учебник по Photoshop CS3. Официальное руководство - лучшее от производителя компании Adobe

Книга посвящена новейшей версии программы Adobe Photoshop CS3, определяющей стандарты в области обработки цифровых изображений.
Благодаря простым, понятным объяснениям и пошаговым инструкциям вы сможете изучить все возможности новой версии,
необходимые для эффективной работы в Photoshop. Наряду со стандартными знаменитыми инструментами и фильтрами Photoshop
в книге рассмотрены средства и функции, добавленные в новую версию программы.
Это инструменты для анализа изображений, измерений в реальном масштабе, подсчета объектов, покадровой прорисовки изображений,
рисования в режиме 32-битовых изображений, экспорта в форматы 3D и CAD, а также взаимодействия с базами данных.

Формат: PDF
775 стр.
Размер: 26 Мб
Язык: Русский

Сайты с рамками и шаблонами для работы с фотографиями в фотошопе http://www.cwer.ru/ http://0lik.ru/

Сайт с уроками по фотошопу http://photoshop.demiart.ru/
Остальные ответы
Denis Demidov Знаток (446) 13 лет назад
Честно ща сразу с ходу не вспомню Как то Callag че та там ну или Фотошоп