
Если мужчина обходительный - он вас ОБХОДИТ?

Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (18038) 14 лет назад
Всю вдоль и поперек.
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102153) 14 лет назад
фига се...
Владимир Мудрец (18038) Приветик Светик!!!!Вот так....
Остальные ответы
Люлька Мыслитель (7372) 14 лет назад
ага, оббегает за километр
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44780) 14 лет назад
еще как обходит, мало не покажется, и даже не заметишь, как обходительность в навязчивость перейдет ;о)))
Тать я на Сафронова Гений (94071) 14 лет назад
Нет, он меня обхаживает. Я жи с ашипками эта слова пишу и произношу!))))))) 00
БРАТ Мыслитель (5977) 14 лет назад
Такие слова надо говорить с кавказским акцентом: ОБИХОДИТ.
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102153) 14 лет назад
оно мне надо...
БРАТ Мыслитель (5977) Конечно, нет. Зечем в обиходе мужчина? Слава богу, мы в ЮМОРЕ. А то бы убилиб меня на разборках.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 14 лет назад
Извините. Но смысл другой. В народе обходительным называют такого, который всех дам обойдет и не одну не упустит