Вода с глаз произвольно океаном выливается. Сдали нервы. Как найти выход школьнику-перфекционисту с подорванной психикой?
О люди! Милые люди, помогите опытом или дельным советом, любым вашим словом буду дорожить.
Мне 15,я в 9 классе. Я перфекционист и по сегодняшний день планировала закончить среднее образование с отличным аттестатом. С такой небоскрёбной и весомой для меня целью иду с концу 8 класса. 4 четверть отлично закончила и твёрдо для себя решила, что, как бы ни было, я должна сделать всё возможное для реализации моей цели. Всё лето я буквально убивала себя вариантами ГИА, правилами, теориями и т. п. На самом деле, то, чем я с вами сейчас поделилась, малозначимо. Гораздо важнее то, что на моей психике насчитывается море неврозов, стрессов. Про жизнь не спрашивайте, для меня кроме учёбы ничего не существует. Я и так всю жизнь ничем не занималась, решила полностью предаться учёбе и, как бы то ни было, добиться метеорной цели. Время шло, четыре дня уже в школе. Голову сносит напролом, знаете, такое ощущение, что отупела. На самом деле, много знаний в моей голове заложено, да и репутация моя с авторитетом в школе весомо выстроена.
Всё здорово, прекрасно, школа, ура, дождалась. Я одинокий человек, приятелей у меня нет, да ни с кем я никак.
Все знают меня как человека стойкого, умного, идущего к своей цели. В школе грузили моей всегда до потери контроля над собой. (класса с 7).Т. е. я приходила со школы и до полуночи за уроками. Я ПРИВЫКЛА К ТАКОМУ РЕЖИМУ. Я ПРИВЫКЛА ВСЁ САМА РАЗБИРАТЬ, ПОНИМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, АРГУМЕНТИРОВАТЬ. Начиная со 2 сентября каждый учитель начал требовать массовой работы к следующему уроку. Огромнейшей. Можно помучиться, конечно, но даже на уроках я стала чувствовать какое-то ощущение заступорённости, какой-то кирпичик в голове. Это когда ты ПОЛНОСТЬЮ ЛИШАЕШЬСЯ СПОСОБНОСТИ ВДУМЧИВО ЧИТАТЬ И СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ НА МЫСЛИ. Смотрю на одноклассников, удивляюсь, вот разумы у них, а умы изощрённые. Быстро, моментально переключаются. Где надо-прочтут. Я не могу. На переменах весёлые такие, а потом отличные оценки некоторые зарабатывают. Я не успеваю за учителем. Та одно-там другое, там план, там вспомнить, там прописать, там озаглавить, там аж 10 заданий проработать. За полчаса. Если бы, так у меня нервы сдали.
А некоторые учителя такую атмосферу создают, что знаете, что так дёргаешься от нервов, что припрыгивать начинаешь. (я серьёзно). Несмотря на то, кстати, что ты отлично знаешь материал. Так на физике. Методика преподавания устрашает. Возможно, таким воздействие учителя пытаются повлиять на учащихся, чтоб они максимально от нагнанной строгости и чопорности максимально усваивали материал, но такая методика не для особо впечатлительных людей, сентиментальных, ранимых, чутких, таких, как для меня. Мне тяжело. При всех слёзы от безысходности наворачиваются. А я ведь на 5 идти старалась по всему. Перестала мыслить алгоритмически и поступательно. С неврозами, новопасситом, тенотоном и пустырником мы лучшие друзья. Мучаюсь с бессоницей, навязчивыми мыслями, в прошлом году сердце сильно колотилось (кардиолога посещала), в этом руки, пальцы дёргатьс от нервов стали. Нервы сдали. Мама бранит меня и категорически запрещает перфекционистские воззрения. Уехать жить к дедушке в другой город, найти слабенькую школу с минимальной нагрузкой, самостоятельно убиваться дома (без давления учителей), или продолжать терять здоровье от безысходности (нервы сдали), может в психушку, или под рельсы?: (
Под последним я подразумеваю максимальную стадию безысходности.
Смотришь на других - могут всё,а ты - ничего. Даже дар учиться теряю. Или мозги перегружены. В понедельник к психиатру. Что посоветуете?
Стоя перед выбором между отличным аттестатом и здоровьем здравомыслящие люди, как мне кажется, обычно выбирают здоровье.
Вам, голубушка, неужно не к психатру, а к Богу дорожку найти. Наверно, даже не знаете, кто это и где находится. Способности для вас стали главным в этой жизни - точно как у Люцифера, который возомнил, что они есть самое важное, восстал. . ну, и прочее. Способности имеют подводные камни: если их поставить на первое место, то они закрывают Любовь . А Любовь - это и энергия, и жизненный тонус, и легкость в решении проблем, и радостное отношение к жизни в целом, и нормальные отношения со сверстниками. . А у вас ни того, ни другого, ни пятого. .
Все, что поставлено выше Любви к Творцу, должно быть унижено и разрушено. Если дело касается способностей, то сначале возникают проблемы с памятью, потом с мотивацией, потом - с психикой, а дальше - дом хихи, т. е. инвалидность на всю жизнь.
Советую уделять больше времени понятию себя самой - ведь там, в вашей глубине, Бог-то и находится. . Может быть, встретитесь случайно) ) )
Только совет - не перегибайте палку, а то начнете стоять на горохе и лупить себя веригами.. Вам ведь это как раз по характеру..
Ты не представляешь : в мире нет ничего важного. Нет и всё.как только ты что-то возвёл в степень важности - эта степень начинает пожирать тебя, твою энергию. А потому лоботрясу может легче даваться нечто. Это одно. Второе: "Не клади яйца в одну корзину".Кто кладёт в одну - всегда терпит поражение в жизни. Люди жизни кладут на нечто.. А нет человека, и всё что он в поте лица с такой степенью важности достигал, исчезает за месяц. Я это наблюдаю в течении всей жизни.
Солнышко, а нервничать-то зачем? Оценки в школе ничего не решают, решает ЕГЭ. Подумаешь, "на максимально нагнанной скорости". Подумаешь, "не успеваю за учителем". Дома надо успевать, материал усваивать - вот что главное. Твои пятерки ничего тебе не дадут, кроме уважения учителей. Так что если физик черыре или даже три поставит- да Бог с ним, главное - материал на пятерку знать к концу 11 класса.
иди к психологу!!!