Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему сиськи-звучит как то грубо,а СИСЯНДРЫ-гордо????Добрый вечер))))))))

Злой Высший разум (10253342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009517) 13 лет назад
а сисечки как-то ВОЗБУЖДАЮЩЕ???)))))))))))) )
Добрый, коль не шутите...))))))))
Остальные ответы
просто Ангел Знаток (438) 13 лет назад
Ни то и не другое воще произносить не надо!
Юрьевич Мыслитель (9771) 13 лет назад
Сисяндры они по определению больше )))))
Источник: Есть чем гордицца ))))))))))))))))
Розетка Электрическая Мудрец (18092) 13 лет назад
а я вот когда была совсем юной, у меня были сисечки, в теперь у меня грудь!))))))))))))))))) )
а как вы их обзовете--сиськи или сисяндры---им все равно))) ) твою письку тоже кто стручком, кто членом называет)))
ღ Татьяна ღ Оракул (70732) 13 лет назад
Вечер Добрый..!) ) потому что Сисяндры пятого размера, а сиськи первого..!))))))))
Ленок Профи (518) 13 лет назад
И то и другое звучит малопривлекательно!
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 13 лет назад
ага.. а СИСИЩИ - угрожающе очень.... СИСЯГИ - как- то по простолюдински, а вот СИСЮЧКИ - как-+то ехидно по-моему))))
Источник: Доброй ночи))