
А правда, что когда мужчин кастрируют, голос меняется?

Яна Березина Знаток (415), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cerg Мастер (1659) 14 лет назад
точнее неменяется))))))))
Остальные ответы
Swanky Moppet Оракул (90443) 14 лет назад
да, но не намного. он становится скрипучим
Тёмочка Гуру (4505) 14 лет назад
какие то вопросы у тебя нездоровые!!! у тебя секса давно не было что ли????
Свалился с Луны Оракул (92585) 14 лет назад
если в подростковом возрсте то да
Мах Реt Искусственный Интеллект (197167) 14 лет назад
только если кастрируют молоденького мальчика.

у мужика ничего не поменяется..
V.V.P Input Просветленный (39615) 14 лет назад
Нет, это надо юношу кастрировать, тогда останется таким же звонким...
БАРС Ученик (242) 14 лет назад
С чего ты взяла ?..это всё равно что если тыногти стрежёшь, у тебя голос будет меняться ?