Фильтры для вспышек обычно используют при смешанном искусственном освещении. Экспозиция по темному небу или отражению в воде. Модель подсвечиваете вынесенной пыхой, желательно через зонт. Далее выпрямляете цвета в Raw. Все очень стандартно.
а я подумала.. чтое сли цветовая температура заката 3100(2000) как гугл пишет.. то следует привести цв темп вспышки там по моему 5500 по моему к 3100-каким то фильтром на вспышку..
Александр Кузнецов
Мыслитель
(6535)
Это всё непманские предрассудки! Безусловно, если Вы специализируетесь исключительно на закатах, то практической подборкой можно определить нужный комплект фильтров. Комплект, - потому что закаты все время разные и цвет их меняется гораздо быстрее, чем в помещении с лампочками ))
Пока один экспериментирует с фильтрами, другой просто снимает и за 5-10 минут получает из Raw-а достойный результать. Сдалась Вам эта теория получения идеального Джипега!
нужно грамотно подсветить лицо
может еще что подскажете ..спс