Из какой страны звонок??
Добрый день! Сегодня с утра мне позвонили и сбросили с номера +380509377302 .Я обычно не предаю этому значений, сотовая связь перегружена поэтому могут запросто ошибиться, но я и правда задумалась покуда 2 года назад когда мы с мужем были на отдыхе ночью мне звонил этот же номер, несколько раз с перерывом в 3 дня примерно. только ночью. В данный момент я проживаю за границей поэтому как то вот совпало ..поэтому и вопросов больше.. Я запомнила этот номер лишь потому что никого из родных и знакомых нет в других странах, все в России, а этот номер на +3 .Читаю на форме что то то ли Украина, то ли Белоруссия ..кто вообще пишет с форекса звонят если ты с финансами на Ты ..я экономист но не с какими финансовыми биржами не связана и звонить мне уж точно не могут по той причине .Читаю что такие звонки сейчас массовые и ни кто не успевает взять трубку .именно люди пишут с номеров с кодом +3 поступают звонки, сбрасывают .как и мне .До сегодняшнего звонка 2 дня пытались взломать мою почту, отбивалась как могла, за эти 2 дня сменила порядка 7-8 раз пароль. Возможно это как то связанно? Возможно мне стоит обратиться к моему оператору связи с этой проблемой? И что я скажу? ме звонят и сбрасывают? Но 2 года назад был этот же номер, я не запомнила весь, но помню что начальные цифры после кода такие же. У кого были подобные случаи? И нужно ли уже предать этому значение? Есть ли такие у кого были такие же случаи? И возможно ли такое что взлом почты и звонок имеют что то общее? Заранее спасибо! Жду ответов! Просьба отнестись к этому без иронии. Отличного всем дня!
ДополненНет. Родственников дальних нет. Все в России и в Москве.
Просто Путин и что же случится?:))
Не отвечайте. Иначе ...случится страшное.
Не перезванивайте. Просто пропадут деньги с вашего счета телефонного. Обычные телефонные мошенники
+3 это украина. У Украинцев сало кажись кончилось ;)
Это звонки для разводов.
если бы это был кто знакомый они бы отправили смс с уточнением кто это.