
а вы чего в детстве собирали,взрослые??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЧЕМ ВАМ НРАВИЛОСЬ ЭТО УВЛЕЧЕНИЕ??
Лучший ответ
WOLF Мудрец (17489) 13 лет назад
...да практически всё, что и Все собирали в детстве, в моём времени-начиная от марок и значков и заканчивая ...деньгами
Остальные ответы
ANISSYA Искусственный Интеллект (360480) 13 лет назад
Календарики коллекционировала. До сих пор коробка хранится с календариками с 1977 года.
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141546) 13 лет назад
Я кроме синяков и ссадин ничего не собирала! =-)))))) Добрый вечер! =-))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349813) 13 лет назад
открытки собирала. красивые они)))
Источник: привет!
Алена Гуру (3318) 13 лет назад
открытки с цветами, а теперь живые люблю выращивать
Yuliya Мастер (1046) 13 лет назад
Впечатления. То что увидел глазами - никто не отнимет!!!
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
Открытки с артистами ( большая коллекция- были раритеты, н-р черно-белая фотка Я . Жеймо в роли Золушки) и открытки с розами! Просто нравились и все.... я и сейчас в инете, если красивую фоту с розами вижу -обязательно свистну!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713541) 13 лет назад
модели автомобилей... и календарики.... есть у родителей до сих пор... нравилось поплнять коллекцию.. играть и любоваться...
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
нюхачи всяки прыщи и мясистые уши!
Источник: привет прыщеватый!
Натусик Мастер (1235) 13 лет назад
Собирала че попало - надо, не надо. А нравилось тем, что это все постоянно прибавлялось
Анна Профи (911) 13 лет назад
Переломаные кости.... ещё марки и деньги).
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 13 лет назад
Фантики от конфет! А мы потом из закапывали под стёклышком в землю и это у нас был клад, искали у кого красивее!
Владимир Радов Мыслитель (6180) 13 лет назад
Все время собирался стать взрослее. Сейчас бросил.