
Что изображено на картине "Черный квадрат"???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Headhunter Мыслитель (8442) 13 лет назад
Негр квадратный.
АндрейПрофи (593) 13 лет назад
Жесть! Знал бы как - слил бы те десяток баллов.
Headhunter Мыслитель (8442) Хош сто подарю?
Tanechka XXXГений (93137) 13 лет назад
Мне Ваш ответ тож понравился;))))))
Headhunter Мыслитель (8442) Всё гениальное просто.
Остальные ответы
Elena Гуру (4219) 13 лет назад
автопортрет Малевича
REM2009 Просветленный (36314) 13 лет назад
Миллионный счёт для лохов!
Сейтхан Магамбетов Ученик (125) 13 лет назад
а я считаю что картина "черный квадрат"это цензура
Натуралист не юный Мыслитель (8700) 13 лет назад
Ты не поверишь!!!! Там черный квадрат!!!!
Сказочница Мыслитель (9159) 13 лет назад
Это мысли того, кому закрыли глаза и пытают!!!
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135693) 13 лет назад
Это высокоинтеллектуальное искуство. В нашем разделе его не понять
Irina Профи (992) 13 лет назад
Экран телевизора в режиме ожидания...
Ыrisk@ Просветленный (22980) 13 лет назад
Нефтепровод на украине в разрезе
Юрий Депутатов Просветленный (43350) 13 лет назад
Если серьёзно, я тоже немного мажу холсты, можете убедиться, то в чёрном квадрате изображена чёрная краска.... ХА... Ха... ха
Алекса WOW Знаток (404) 13 лет назад
сыр в магазинах Дикси в разрезе (кто знает. что скрывается под аппетитным верхним слоем)
Артёменко Юрий Гуру (3407) 13 лет назад
чёрная дыра, но угловатая