
Если арбузу добавить ген кузнечика, семечки будут сами выскакивать?

kot513 Высший разум (121733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Профи (698) 13 лет назад
Нет. Арбузы сами прыгать будут.
Остальные ответы
alwa Мастер (1597) 13 лет назад
Нет, арбузы будут летать!
Любовь Власова Мыслитель (8788) 13 лет назад
нет.. они будут прыгать внутри.. а заодно и все содерзимое съедят
Мариша Гуру (2587) 13 лет назад
Лучше ген таранкана, чтоб расползались
НатаЛи Просветленный (26739) 13 лет назад
Да, но предварительно они сажрут весь арбуз.
Светочек Гуру (3031) 13 лет назад
Метод условностей позволяет оправдывать все что угодно.