Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каво я не могу забыть и буду помниь всю жизень???

Иван котик Мастер (1897), закрыт 13 лет назад
Самое родное что было у меня в серце и осталось там навсегда,кто ответит????
Лучший ответ
Валюшка Профи (802) 13 лет назад
мать родная и собственое дите
Остальные ответы
пРАВИЛЬный Гуру (4411) 13 лет назад
не забудешь мать родную
Марина Гуру (3432) 13 лет назад
Какое-то домашнее животное?
Любовь Гуру (3973) 13 лет назад
Наверное какое- то животное, которого уже нет.
Пользователь удален Мыслитель (5307) 13 лет назад
могу только про себя ответить.
а ты маму не забудешь, как и никто из нас.
галина коновалова Jackson Просветленный (33482) 13 лет назад
Котика по имени Иван.
Моего кота Макса сбила машина - тоже никогда его не забуду.
ZinUlia Гуру (3021) 13 лет назад
Как правило люди помнят первую любовь и хранят ее в памяти всю жизнь.))))
xom9kot Мудрец (19933) 13 лет назад
Родителей и первую учительницу навернно!!!!
Екатерина Мастер (1741) 13 лет назад
Маму, и какого-нибудь умершего животного. Я например никогда не забуду свою собаку, которая прожила со мной 14 лет и умерла в мае этого года =(
Skibanja Мастер (1439) 13 лет назад
наверное маму, дитей, мужа -близких и родных людей! а потом животных
Елена Барган Профи (686) 13 лет назад
Своих родителей конечно же!!!!