Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какой автомобиль вы бы посоветовали для дальних наземных путешествий тысяч в 7 километров.

Amid .... Гуру (3406), закрыт 9 лет назад
критерии - удобство, надежность, проходимость, относительная доступная цена.. . пожалуйста в комментариях опишите стоимость приблизительную рекомендуемого вами авто.. . спасибо
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (367256) 9 лет назад
Любой Мерседес Е, а в идеале S класса!
Вы получите отличное авто, с потрясающей шумоизоляцией и комфортом; удобными сиденьями с боковыми поддержками которые помогут вам преодолевать большие расстояния без усталости; кондиционер или климат, подогревы сидений, электропакет; очень надёжный, неубиваемый мотор и трансмиссию, которые не подведут вас никогда; очень надёжную ходовую, которая реально ходит в 3-5 раз дольше, чем ходовая любого японца, француза, корейца и пр. , не говоря уже про Ладу + отличную управляемость тяжелого автомобиля просто вгрызающегося в асфальт на любых скоростях (а автомобиль должен быть именно тяжелым, чтобы его не швыряло по трассе) .
Эти - полный идеал:


Эти поэкономичнее и попроще:



Ну а по деньгам - выбирай сам. Но лучше Мерседеса не будет ничего. Эти машины не подведут в дороге никогда!
Денис ОгородниковПросветленный (23066) 9 лет назад
а откуда в вашем предложении проходимость возьмется?
. Искусственный Интеллект (367256) )))) а проходимость будет в Гелендвагене.. . ))))
Остальные ответы
Шанс Оракул (94180) 9 лет назад
Ауди S4!!! Бомба! ! !При объеме 2,2 мощность после чиповки 290 лошадей. До 100 км за 5,5 сек! Полный привод, полный фарш, комфорт, надежность!
Источник: 220 т рублями +- копейки.
Дмитрий ВладимировичИскусственный Интеллект (411985) 9 лет назад
Ты не понял момент "для дальних путешествий". Там не нужно за 5 секунд до ста разгоняться, и 290 там тоже не нужно. Это не для поцыков-дебилов. Это для ДАЛЬНИХ ПУТЕШЕСТВИЙ.
. Искусственный Интеллект (367256) )))) очень верный комментарий!
Петров Александр Просветленный (38826) 9 лет назад
Шкода Октавия
.Искусственный Интеллект (367256) 9 лет назад
Где комфорт в Шкоде Октавия? Ты чё?
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (411985) 9 лет назад
Для дальних путешествий нужен просторный автомобиль, и в то же время высокий, и в то же время длиннобазовый. Просторный - это само собой разумеется. Высокий - на дальние расстояния на больших колесах надежнее, т. к. дороги везде разные, и запас дорожного просвета не помешает. Ну а длиннобазовый - это плавность хода. Вариантов куча. Рекомендую рассмотреть Nissan PATHFINDER или Honda Pilot. Ценники Вы найдете в Интернете без труда.
Волшебник Мыслитель (8156) 9 лет назад
Тойота секвойя, тундра, крузак 100-200,прадо, Шевроле тахо, если подешевле тойота ипсум, noah,voxy,regius,grand hiace,можно спать, все влезет в багажник, надежная подвеска, проходимость, легко самому обслуживать, ничего не глючит и запчасти недорогие, с асфальта всегда можно съехать! На s классе только и путешествовать по нашим дорогам, в смокинге, с портфелем и картой виза голд!
Вася Пупкин Просветленный (24314) 9 лет назад
Спасибо, уточнил, что тебе авто нужно для наземных путешествий. А то я грешным делом решил, что ты на нем летать собрался. Тогда только Бэт-мобиль =)

Что-нибудь такое, где при случае и поспать можно, причем вдвоем, и причем не в позе рака.
Это Ниссан Армада, Тойота Секвоя, Шевроле Тахо, Кадилак Эскалейд, Мерседес ГЛ, Додж Дуранго.

Не знаю, как в остальных, а в Армаде сиденья если сложить - будет ровный пол площадью с полутораспальнцю кровать.. .

Ну, вэны вроде Вояджера - это слишком...
Денис ОгородниковПросветленный (23066) 9 лет назад
Армаду еще поискать надо, к то му же они все бензиновые - что бы обычный паф не предложить, что б людям голову не морочить
Вася Пупкин Просветленный (24314) Паф меньше внутри. И реально менее удобен. Но найти его труднее, 100%. Но мой дядя как-то нашел, и доволен...
Денис Огородников Просветленный (23066) 9 лет назад
под ваши запросы идеальный вариант паджеро спорт дизель с МКПП (сам езжу на таком и на такие расстояния. ) цена за базу 1,4 млн (можно соточку сторговать) дизель в 178 л. с. разгоняет нагруженный авто (5 человек и полный багажник лодки палатки барахло) с включенным кондеем в легкую до 176 км/ч (по паспорту 178 максималка) - проверенно на 2х навигаторах, причем расход на таких скоростях смешно сказать = 12,5 литров соляры. Жрет все подряд - что не налью - народ говорит соляра плохая - я вот вообще разницы не почувствовал ни разу. Причем похрен на любые ямы, ну а про проходимость (не гелик конечно) но что тут скажешь еще кроме - это 11 кратный победитель Дакара. с покатушек я конечно возвращался всегда с проблемами, но эта машина единственная, которая в пути на ремонт не вставала ни разу
Вася ПупкинПросветленный (24314) 9 лет назад
Пажеро (только лучше всё же не Спорт, обычная пажерка больше) - вариант, но у него сиденья не раскладываются в ровный пол. Я ездил, довольно удобно, и движок реально хорош. Но вот 7 тысяч км - это большое расстояние, тут реально пригодится ровный пол...
Денис Огородников Просветленный (23066) согласен, дизельный паджеро 4 - хорош, сиденья к сожалению как у пафа не раскладываются в ровный пол - это минус. Но в вопросе был пункт "относительная доступная цена" а паджеро 4 стоит 2,1 млн + допы, паджеро спорт дешевле. если на отдельные пункты вопроса не обращать внимания мы эдак до Гелика 6х6 докатимся
.Искусственный Интеллект (367256) 9 лет назад
Та не, Денис.. . Где комфорт в Паджере? Тогда уже Крузёр Прадо.
Вася Пупкин Просветленный (24314) Не, прадо - отстой. Хуже пажерки по всем статьям. Если уж брать крузак, то только 200
Похожие вопросы