Надежда Антонова
Высший разум
(209093)
9 лет назад
Если они исчезнут, никто не заметит. Безусловно, какие-то функции для них существуют, но, как правило, эти функции выполняются и без них. Наше очень большое предприятие работало без них, потом с ними, потом их опять убрали. Все функции при этом как выполняли люди, которые их выполняли и раньше, так и продолжали выполнять. Надо сказать, что "пиарщики" у нас были абсолютно непрофессиональные люди. Как правило, дети разных начальников. Вреда от них особого, правда не было.
Обама
Просветленный
(32431)
9 лет назад
Если бы соблюдалась дисциплина различий, то он бы приносил пользу (усиливал бы различия, укреплял бы границы ещё более) ; но, учитывая, что наблюдается обратное - всякий суёт свой нос туда, куда по идее сувать не должен, то он попросту ещё ослабляет границы, а как вследствие и любую индивидуальность (а, значит, и тому, что построилось на основе этой индивидуальности) . А, если человек всё же держится за свою индивидуальность и начинает бороться против PR, то тот просто уже начинает являться причиной конфликтов.
Тем не менее, даже простому жителю хочется в чём-то да быть индивидуальным, несмотря на заверения, что дескать, простой люд абсолютно стадный.
ЗВЕЗДА ВОСТОКА
Мудрец
(10754)
9 лет назад
Пиар пиару - рознь. Например, Странник (выше) ярко продемонстрировал общественно злободневный пиар, а вот пиар какой-нибудь поп-шлюшки с сиськами или с яйц... ми, чем грешит НТВ, тошнит, чесслово
Солнышко
Просветленный
(39297)
9 лет назад
Нельзя ответить однозначно. С одной стороны - много слишком позитивной информации, за которой часто и не видно истины.. с другой - ну хоть как-то позволяет ближе познакомиться с личностью или организацией.
Vasyl Cothurnatus
Гуру
(3736)
9 лет назад
Связи с общественностью (они же Public Relations) - это всегда хорошо. Потому что благодаря им Вы и Ваша компания внятно и так, как выгодно именно Вам объясняют свою позицию.
Источник: Опыт