Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу поставить фокусировочный экран от советского зенита на никон D5100

Даниил Лобачёв Профи (675), закрыт 9 лет назад
Здрасьте. Загорелся желания в свой Nikon D5100 поставить фокусировочный экран от советского зенита, просто я фотографирую на гелиос, очень трудно с никоновским фок. экр. попадать в зону ГРИПа, когда снимаю на открытой диафрагме. На форумах что то не нашел мастеров который такое уже проделывали, Поделитесь своим опытом, как это сделать не разбирая до основания фотики.
Лучший ответ
AndreW Мыслитель (9987) 9 лет назад
во первых, придется его вручную пилить, умудрившись соблюсти все размеры и не повредив, затем отмывать от пыли и опилок, а на открытой все равно попасть не удастся из-за того, что клинья с микрорастром находятся в центре ФЭ, т. е. после наводки на резкость придется перестраивать кадр, а это уже параллакс даст о себе знать)
и не забываем, что обязательно потребуется юстировка фок. экрана
проще купить какого-нибудь катсая или китайца, чтобы не мучиться переделывать, но сразу теряется экспозамер центральный, он просто будет врать.
Даниил ЛобачёвПрофи (675) 9 лет назад
спасибо!
Остальные ответы
Андрей Нагайцев Оракул (83230) 9 лет назад
А что, на Никоне 5100 меняются экраны?
Michael MasterИскусственный Интеллект (115235) 9 лет назад
ну он там н вклеен, так что поменять можно. Формально - нет.
Андрей Нагайцев Оракул (83230) ну как бы это нарушение гарантии. Я так понимаю. Не штатный ремонт. И потом - зачем оно нужно? Линза френеля не спасет убогое качество снимков. Я год снимал этой камерой, а качественных снимков - по пальцам пересчитать. Убитые градиентом картинки.
BERDYSH Искусственный Интеллект (111981) 9 лет назад
Ну я понимаю ещё как у зеркалок Киев, фокусировка с клиньями Додена, но как у Зенита по линзам Френеля по моему полный отстой.
magistr Высший разум (141532) 9 лет назад