
навеяли) к чему в отношениях может приветсти недоговорённость, а сами то всё ли проговариваете со своими любимыми?)

Высший разум (144906), закрыт 3 года назад
интересно мнение мужской половины, они не устают слышать весь бред своих женщин? )
Лучший ответ
Абсолютно все, при чем стараюсь хорошо все разобрать ..недосказанность плохой попутчик ..не нужный . Пусть о чем то говорить не удобно и даже бывает стыдно что ли .. но оно того стоит ..перешагнуть это один раз и в дальнейшем эти разговоры становятся естественной неотъемлемой частью .
Источник: а про бред не понял
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70053) Да не бывает такого что бред .. во всем есть смысл или намек на него .. если есть желание слушать, то из любой глупости выходит грамотный разговор ..
Остальные ответы
Кто б говорил !
Комментарий удален
Иванович Искусственный Интеллект (675387) Я не ангел *поправив нимб*
Я могу вообще молчать. Долго. сие не есть хорошо. Нужно говорить. обязательно все проговаривать.
Источник: ночи ангел
Комментарий удален
Сегодня - обрезание буду делать ,
Источник: В Одессе .
Комментарий удален