Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что самое отвратительное Вы кушали в своей жизни?

Гений (60800), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
попробуйте сухие колибактерии, сложно представить что-то более мерзкое...
Остальные ответы
кашу твою мать за нагу)
Лапу пса с бодуна
Комментарий удален
К0тЭ_П0д_НаРk0TЭээ Профи (984) Он сам ее в рот запихнул. Нафига он это делает, никому, увы, понять не дано
ещё не кушали.. . чё то там вашей жизни... неспелые
Манная каша жидкая на воде подсоленная.
Тяжелые времена в детстве :(
Комментарий удален
Яна ;) Знаток (410) Нет, город Иваново родители на заработке в Москве это был 1990 год
Рыбу которая на вкус как болото))))
Когда небыдло что жрати ел Мивину порошок две недели, но бля отучился фсётаки до конца !
Лепешки из муки с водой .
Заплесневелый пряник.
Каша не всегда вкусная
в далеком детстве сгущенку из банки пила, а потом оказалось что там внутри был таракан ((( бе....
что мы кушали это то что через рот по пищеводу попадает в желудок?
Гастроскоп.
Пробовала улиток в ракушках.... Ыыыы она противные!
Баланду!!!!
Комментарий удален
◆ЛИС◆ Высший разум (1132086)