
Что подарить парню к СЕМИДЕСЯТИЛЕТИЮ?)))

Мудрец (15664), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зубной протез и кеды адидас
Остальные ответы
почему ты встречаешся из такими ПАРНЯМИ?
Свидание с первой любовью...
Значит опять не мне ..)
Комментарий удален
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (759583)
Транспорт. Думаю коляски хватит в полне.
Двух бабушек... Лет по 35-ть!
Радиоуправляемую машинку. Кому как, а у меня дядюшке 78 и он на своём дне рождения гостям стаканы с водкой развозил. Прикалывался. Я наливал и в кузов ставил, а Петрович по столу лавировал среди тарелок с закусками к тому, кому предстояло тост сказать. Тащились все.