Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вера и религия

Ученик (184), закрыт 2 года назад
У меня такой вопрос. Вот я в 14 лет занялся рукоблодством (незнал что грех) и прекратил и до брака не буду этим заниматься. Так вопщем вопрос простится ли мне этот грех ?
Лучший ответ
Если вы исповедаете этот грех, то да - простится.
Остальные ответы
ты будешь гореть в аду!!!!
Нет блин, у тя пиписька отвалится теперь)))))))))))))))))))
те кто совершает грех до 7 лет, те ангелы во плоти и им прощается. но и тем может проститься, кто НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЭТО ГРЕХ! а те кто намеренно это делают, должны искупать его) попросите прощения и вам проститься)
Если только появились мозоли на ладонях.
Надо исповедать грех Богу в присутствии священника, как свидетеля покаяния. Тогда священник почитает специальную молитву, в которой будет просить Бога простить Вам этот грех.
))))))))) до брака ни ни.. . т. е. после брака можно?))