Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за...

Мастер (1210), закрыт 3 года назад
мой комп начал жить своей жизнью, в любое время может появиться синий экран с одной и той ошибкой... stop 0x00000101....может три раза подряд, может сутки норм работать... винду менял.... подскажите что за ошибка, что сделать чтобы не дурил голову мне? я его сломаю на конях)
Лучший ответ
bsodstop.ru/0x00000101-clock-watchdog-timeout
Комментарий удален
Остальные ответы
ломай )) это лучший выход, спеца епть позови пусть посмотрит
вчера и сегодня уже отвечал на этот вопрос в контакте
Попробуй сбрось биос на дефолтные настройки !
Комментарий удален
Professional Просветленный (27530) Биос материнской платы сбросить по умолчанию, чего тут понимать то? При старте компа входишь в биос и в настройках сбрасываешь по умолчанию! Как зайти в биос читай в мануале своей материнской платы! Я вхожу в биос нажатием клавиши Del у тебя может быть другая комбинация кнопок использоваться для входа в биос
Так называемы Блюскрин или Синий экран смерти может отображаться по разным причинам, например, в случаях, когда сгорело железо или перегревается видеокарта.
Так же очень важно в таких случаях проверить исправность жесткого диска и выявить возможные битые сектора программой Виктория.
Взять образ можно
здесь: http://soft.softodrom.ru/ap/Victoria-p6420
здесь: http://hotdownloads.ru/victoria
здесь: http://gizmod.ru/2006/12/16/victoria_3_5_russian--rabota_s_hdd/

Но чаще всего это связано с тем, что ваша система умирает.
Можно искать код ошибки, искать проблему и пробовать ее исправить. В этом есть смысл, если у вас на компьютере стоят программы или базы данных, которые при переустановке системы придется долго настраивать или восстанавливать. Если у вас простой домашний компьютер, то поиск и решение проблем Windows обратно пропорционален здравому смыслу. Время, потраченное на поиск и решение проблемы может вдвое или втрое (а то и еще больше) превышать время, собсно, самой переустановки Windows. При этом, никто не гарантирует, что система после восстановления будет работать корректно, быстро и долго.

Видите ли.. .Винда - дело глючное. Со временем набирается мусора, хлама и вирусов и начинает глючить и тормозить. Это нормально. Именно поэтому часть людей переходят на бесплатные или альтернативные системы. Самым оптимальным вариантом будет переход на Ubuntu (Linux) ubuntu.ru - эта система не боится вирусов, не набирается глюков и не создана, чтобы буксовать (в отличии от винды) .
bsodstop.ru/0x00000101-clock-watchdog-timeout - система встала и была принудительно прибита модулем Watchdog. Нужно тестить память, БП, КЗ на корпусе, что угодно.
Обсуждали тут уже этот момент, вот решение:
Нâ скõлько пòмню говорили тут уже, используй - wmfix