Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А накосячить самой и сделать виноватым мужа - это ...

Искусственный Интеллект (138745), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
это у вас лучше всего получается....
Остальные ответы
тупость? дурость?
...неееет, конечно это "тааааак по-женски"....
В некоторых случаях это Отважный подвиг_))))
как два пальца об асфальт)) ) если честно, то нет!
...смотря как накосячить! Можно и в последний раз...
--первый способ зажиты -это нападение ...эт так к слову
это пожизненное кредо всех бабс... так что не перживай, ты не одна... пока))))))))))